Американські науковці
з'ясували, що з віком людина стає розумнішою і
розважливішою, оскільки її мозок починає працювати наповну. При цьому
пік інтелектуальної активності припадає на 50-70 років.
К многочисленным
предостережениям медиков о том, что курение ведет к
нарушениям в работе органов дыхания, сердечной системы, ослаблению
иммунитета и к онкологическим заболеваниям, прибавилось еще одно.
Немецкие
учены
обнаружили,
что в кассовых аппаратах, установленных
в супермаркетах, используется токсичное
вещество, которое может привести к
импотенции.
Наявність у людини комбінації зі 150
визначених варіантів генів дозволяє
з упевненістю на 77% стверджувати, що її володар буде довгожителем і
переступить межу в 100 років.
Употребление
некоторых продуктов питания портит вкус сигарет и таким
образом подавляет желание браться за сигарету снова. Благодаря этому они
могут помочь желающим освободиться от никотиновой зависимости.
Сразу две
научные группы представили результаты анализа структуры ДНК-полимеразы η
— фермента, который участвует в репликации ДНК и восстанавливает
повреждения, вызванные воздействием УФ-излучения Солнца.
Ученые установили,
что в последующие
годы после аборта риск женщины заболеть
раком груди вырастает в три раза. При
этом рождение ребенка и грудное кормление,
напротив, защищает от роста опухолей.
Женский
организм может быть бессознательно избирателен к сперме, позволяя семени
одного мужчины оплодотворять яйцеклетки, но отторгая семя другого.
Такое открытие сделали учёные из Университета Аделаиды (Австралия).
Сотрудники
Северокаролинского университета в Чапел-Хилле и Колумбийского
университета (оба - США) показали, что риск развития шизофрении можно
оценить при изучении строения мозга детей в возрасте нескольких недель.
Соняшникове насіння,
яке продається в Україні, небезпечне для здоров'я:
вміст важкого металу в ньому перевищує норму у 2-6 разів. Таке відкриття
зробив Центр незалежних споживчих експертиз "Тест".
Диетологи составили
список наиболее вредных продуктов питания. В него
попали многие широко распространенные продукты, среди которых чипсы,
газированные напитки, шоколадные батончики.
Ліки, які
використовують для лікування хвороб серця, можуть "невеликою"
мірою збільшити ризик ракових захворювань. Згідно з опублікованими
результатами дослідження, аналіз антигіпертензивних препаратів.
Найкращим напоєм для
втамування спраги спекотного літнього дня є
звичайний чай з льодом. Як стверджують лікарі-дієтологи, на відміну від
звичайних напоїв, в яких багато хімії і консервантів, чай можна
розглядати як альтернативу боротьби зі спрагою.
Молодые мужчины, не
состоящие в браке, сильнее женщин подвержены
эмоциональным расстройствам под влиянием проблем или положительных
событий в близких отношениях, доказали ученые.
Ученые пришли к
выводу, что причиной подростковой рассеянности
является "слишком большое количество серого вещества". И хотя подростки
хотят казаться взрослыми, на самом деле они больше похожи на детей.
Британские
исследователи из Медицинской школы Брайтона и Сассекса
пришли к выводу, что многократная рентгенограмма зубов существенно
увеличивает риск развития рака щитовидной железы.
Северная Корея,
которая снова находится на грани войны с Южной Кореей,
нашла время прорекламировать новый "супернапиток", который увеличивает
количество мозговых клеток.
У московському
Інституті хірургії ім. А.В. Вишневського хірургічний робот вирізав
печінку в пацієнтки. Це перша в Росії операція з використанням робота.
Постоянный стресс на
работе, неудобный график, невозможность
расслабиться и отвлечься от служебных дел в свободное время увеличивают
риск развития астмы на 40%.
Найбільший в світі
швейцарський кондитерський концерн Barry Callebaut
представив новий вид шоколаду, який зменшує кількість зморшок і володіє
антивіковим ефектом.
Корень имбиря может
снизить в четыре раза боли в мышцах, вызванные
физической нагрузкой. "Бабушкино средство", которое использовалось для
лечения простуды и расстройства желудка, также обладает болеутоляющим
эффектом.
Французские
исследователи пришли к выводу, что граждане, выпивающие в
день по два бокала вина, здоровее трезвенников. Но причину этого они
советуют искать не в самом алкоголе, а в социальных факторах.