В министерстве финансов Украины разъяснили, что в 2015 году налог будет взиматься с авто, которые использовались не более пяти лет и имеют большой объем двигателя – более 3 тыс. куб. см.
Налог на роскошные автомобили коснется 17 тыс транспортных средств – замминистра финансов
"Законом Украины о внесении изменений в Налоговый кодекс предусмотрено ввести с 1 января 2015 года налогообложение налогом на имущество легковых авто богатых граждан. Налог будет взиматься с авто, которые использовались не более пяти лет и имеют большой объем двигателя – более 3 тыс. куб. см", – сообщили в Минфине.
В пресс-службе ведомства также отметили, что взимание любых других новых налогов с транспортных средств указанным законом не предусмотрено.
Ранее сообщалось, что для владельцев автотранспорта с 1 января 2015 года вводятся четыре дополнительных налога. Это предусмотрено поправками к Налоговому кодексу Украины, предложенными Кабинетом Министров в рамках налоговой реформы.
Так, с 1 января вводится транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на переоборудование автомобилей.
Налог на роскошные автомобили коснется 17 тыс транспортных средств – замминистра финансов
Налог на роскошные автомобили, принятый Верховной Радой Украины в рамках реформирования налоговой системы страны, коснется 17300 автомобилей, что составляется порядка 1,3% от общего количество транспортных средств, зарегистрированных в Украине. Об этом заявил в ходе брифинга в Кабинете министров заместитель министра финансов Украины Денис Фудашкин, передает УНИАН.
"В соответствие с изменениями в Налоговое законодательство расширена база налогообложения налога на имущество и предполагается налогообложение дорогих транспортных средств. Это касается исключительно дорогих автомобилей с объемом двигателя более 3 литров и сроком эксплуатации до 5 лет, – сказал Фудашкин. – Предполагается ежегодная уплата налога на имущество в размере 25 тыс грн. Никаких новых налогов не вводилось. Но даже эта норма касается всего-навсего 17300 автомобилей в стране при общем количестве зарегистрированных авто в стране более 1,3 млн. То есть налогообложения автотранспортных средств коснется только 1,3% автомобилей".
При этом Фудашкин напомнил, что по решению парламента был упразднен сбор за первую регистрацию автомобиля, база налогообложения которого совпадает с акцизным налогом на автотранспорт. Таким образом, платеж был объединен и ставки налога пересчитаны.
"Никаких новых налогов на транспорт, кроме того, что я отметил – не вводилось", – подчеркнул замминистра финансов.