13:54 Пионер | |||||||||
Когда Тору Иватани, сотрудник компании "Namco", разработал свою игру (это произошло в 1979 году) и оснастил ею игровые автоматы, публика встретила её равнодушно. В то время на пике популярности в Японии находился американский шутер Space Invaders. В то же время игрой заинтересовались американские производители, а именно – компания Midway, поставившая игру на американский рынок. В США это произвело эффект разорвавшейся бомбы: игра стала популярной настолько, что сам Иватани удивился такой популярности. Ради этой игры Midway даже изменил дизайн автоматов, упростив его стиль, чтобы удешевить производство. В то же время в наши дни не менее популярными являются игры бесплатные азартные онлайн, которые доступны в Интернете на лучшем специализированном игорном портале malibu-slots.com. Рассказывают, что прообразом для Пакмена для автора послужила пицца с отрезанным куском. Сам Иватани говорил, что это наполовину было правдой. На самом деле он просто округлил японский иероглиф "кути" ("рот") и "отрезал сегмент", придав фигуре форму колобка со ртом. Имя героя происходит от японского выражения "паку-паку табэру" - "поедать, многократно и широко открывая рот и заглатывая пищу". Поэтому первоначально имя персонажа записывалось Puck-Мan. Компания Midway решила сменить имя на Рас-Маn, чтобы избежать ассоциаций с ругательством Fuck. Так что, строго говоря, правильнее называть его Пэкмен. Под таким названием игра обрела всемирную популярность. В списке десяти самых популярных видеоигр Pac-Man уверенно занимает первое место. По задумке разработчиков, игра должна быть бесконечной. После 255 уровня игрок должен попасть на первый уровень, при том что привидения ведут себя как на высоких уровнях. Но из-за ошибки в программе получился особый 256 уровень, известный у геймеров как "слепой уровень". Количество точек на экране на этом уровне меньше того, которое нужно для его завершения. Поэтому съев все точки, Пакмен оставался в пустом лабиринте наедине с привидениями, которые его неизбежно съедали. Но теперь появилась специальная программа, исправляющая ошибку. Программа формирует нормальное количество точек, и игрок может спокойно переходить на следующий, 257 (он же 2-й) уровень. Популярность игры дошла до того, что в 2002 году французский художник Ле Жантиль Гарсон создал гипсовый "скелет" Пакмена диаметром 30 см. В следующем году он изготовил улучшенную версию скелета из резины диаметром 65 см, в создании которого принял участие палеонтолог Франсуа Эскюилие.
За матеріалами Голос UA на РФ
Також читайте:
| |||||||||
Категорія: Новини про відпочинок і туризм |
Переглядів: 1983 | Додав: abel
| Теги: |
Всього коментарів: 0 | |