14:51 Crysis: о первых трех частях | |||||||||
Механика стрельбы в первой части, была отвратительна настолько, насколько вообще может быть. Совершенно непонятно, попадаете вы по врагам или нет. Про хедшоты никто не слышал, про реалистичную модель повреждения тоже. И это притом, что домики в игре разрушаются и ни одного сооружения, которое осталось бы равнодушно к вашим действиям, нет. Наверное, поэтому в игру не хотелось играть больше 1-го раза. Наверное, поэтому открытые пространства здесь казались совершенно лишними, а задания проходились практически без эмоций. Кстати, на портале mygame core доступно представлена все информация об игре Crysis 3 fenixx. Была ещё зачем-то внедрённая модификация оружия, которая не давала ровным счётом ничего. Были способности и у самого костюма, которых имелось всего 4: физическая сила, скорость, невидимость и улучшение стрельбы. Все эти прелести давались на строго ограниченное количество времени и по ходу игры использовались только в местах, специально для этого предназначенных. Вариативность прохождения так и осталась в мечтах разработчиков. Во второй части упор сделан на сюжет, а пространства стали напоминать маленькие комнаты и узкие коридоры. Как ни странно, игре пошло это на пользу, но в виду потери тотальной разрушаемости, проект потерял свою уникальность. В третьей части упор был сделан явно на онлайн составляющую. И это не оказалось тем, что хотели игроки. Недавно студия Crytek была упомянута в новостях в связи со своим банкротством, а незадолго до этого они выпустили условно бесплатную игру, что можно перефразировать как: "Дайте нам денег, а то они у нас закончились". А жаль, такие были перспективы.
За матеріалами Голос UA на РФ
Також читайте:
| |||||||||
Категорія: Новини про відпочинок і туризм |
Переглядів: 1069 | Додав: admin
| Теги: |
Всього коментарів: 0 | |