Чт, 2024-11-21, 20:57


Головна Реєстрація RSS PDA   18+
Вітаю Вас, Гість
Новини України
Курси валют в Україні
Прогнози погоди
Новини росії
Навіны Беларусі
Новини світу
Новини економіки
Новини культури та освіти
Новини релігії
Новини спорту
Новини кіно: анонси, скандали, актори
Новини шоу-бізнесу: сенсації, курйози, фото, світське життя
Новини медицини. Здоров'я. Лікарські дива
Новини науки і технології
Автоновини: авто та транспорт
Кримінальні новини і надзвичайні новини
Новини про відпочинок і туризм
Катастрофи та природні катаклізми
Іноземні видання по-українськи
Иностранная пресса по-русски
Цікаві інтерв'ю
Історія українських земель
Відеоматеріали
Анонси. Повідомлення. Прес-релізи
Онлайн ТБ - цікаві телеканали на "Голос UA на РФ" у прямому ефірі
КІНОЗАЛ - фільми і програми українських каналів онлайн
Біографії. Довідки. Рецепти
Новини бізнесу
Дискусії: політичні, національні, любовні і психологічні
Мода, стиль і краса
Все про нерухомість
Архів-календар
«  Листопад 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Головна » 2009 » Листопад » 10 » Игры в социальных сетях построены на мошенничестве, утверждает эксперт
20:50
Игры в социальных сетях построены на мошенничестве, утверждает эксперт
Інші останні Новини науки і технології на сайті holosUA.com/

Основатель и главный редактор блога TechCrunch.com, посвященного Web 2.0 продуктам и компаниям, Майкл Аррингтон заинтересовался темой игрового мошенничества в социальных сетях.

По его мнению, разработчики социальных игр для Facebook и MySpace, а также посредники активно прибегают к нечестным методам заработка на наивных юзерах, а администрация социальных сетей обычно смотрит на это сквозь пальцы, поскольку имеет с этого "свои два процента".

Аррингтон оценивает нечестную прибыль каждой из наиболее крупных таких компаний в десятки и даже сотни миллионов долларов в год.

В играх типа Farmville и Mobsters, в которые играют миллионы пользователей, используется собственная виртуальная валюта, при помощи которой игроки могут разными способами улучшать свой игровой статус. Виртуальную валюту можно купить, расплатившись реальной кредиткой, но существуют и "бесплатные" способы увеличения игрового капитала, которые на деле приносят компаниям еще больше прибыли.

Эксперт приводит примеры, когда пользователям предлагают пройти тест на IQ или скачать пробную версию какой-то программы, получив взамен некоторое количество виртуальных денег. Нигде в этих предложениях не говорится, что юзер, даже не имея кредитной карты, в обоих случаях потеряет реальные деньги.

Монетизация производится различными способами: например, деньги могут сниматься с мобильного телефона (для прохождения теста на IQ пользователю нужно будет ввести номер своего мобильника и пин-код), а могут взиматься наличкой за доставку "бесплатного" CD с программой.

Нажитые нечестным путем деньги тут же тратятся на новую подобную "рекламу", которая привлекает новых пользователей.

Руководитель компании BlitzLocal Деннис Ю, который сам участвовал в таком "бизнесе", рассказал массу интересного в подтверждение слов Аррингтона. Так, разработчики игр для Facebook получают доступ к персональным данным пользователей и их социальным связям.

Это позволяет персонализировать скам (типа "ваш друг такой-то приглашает вас сыграть с ним"), что вводит юзеров в заблуждение, особенно если реклама визуально напоминает стиль Facebook.

По его словам, CTR от такой "рекламы" на порядок выше CTR в Google AdSense — примерно 4% против 0,1%, при той же стоимости клика.

Также Ю отметил, что сам пробовал самые разные методы раскрутить пользователей Facebook на бабки и, в конце концов пришёл к выводу: они не будут платить, поскольку у них нет кредиток, они не хотят иметь кредитки и не хотят ничего покупать. Но их можно обмануть одним из нескольких способов, уговорив либо установить в браузере какую-нибудь хитрую панель инструментов, либо ввести свой email, либо поделиться номером своего мобильника.

Несколько других разработчиков игр для социальных сетей признали, что ситуация именно такова: к подобным методам заработка прибегают очень многие. Правда, это признали те, кто этими методами уже давно не пользуется по причинам этического характера. А руководительница одной из менее щепетильных компаний не постеснялась привселюдно раскритиковать мнение Аррингтона, употребив труднопереводимое выражение "shit, doubleshit, and bullshit".

За матеріалами Голос UA на РФ
Також читайте:
Категорія: Новини науки і технології | Переглядів: 1878 | Додав: holos
Всього коментарів: 0
ЗАЛИШ СВІЙ КОМЕНТАР ПРО ЦЮ НОВИНУ
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
ТВОЯ ДУМКА ВАЖЛИВА ДЛЯ СВІТУ, ХАЙ ПРО НЕЇ ЗНАЮТЬ ВСІ