11:14 Мрачная мексиканская драма и "Элитное общество" Софии Копполы - второй день Канн | |||||||||
Выполненная в тревожных и мрачных тонах картина "Эли" (Heli) мексиканского режиссера Амата Эскаланте была представлена в минувший четверг на главном конкурсе 66-го Каннского фестиваля, передает ИТАР-ТАСС. Она стала второй по счету из 20 лент, борющихся за высшую награду кинофорума - "Золотую пальмовую ветвь", показанных для публики и жюри. Фильм рассказывает о мексиканской семье, которая живет в мире, где царит тотальное насилие. "Я пытался выяснить, как ведут себя люди в условиях постоянного страха", - заметил Эскаланте. Повествование ведется от лица молодого человека - Эли, который пытается "не высовываться" и вести как можно более незаметный образ жизни. Но и он не способен избежать насилия, которое полицейским сапогом срывает с петель входную дверь его дома. Одним из центральных эпизодов картины является сцена предельно жестоких пыток. "Современное общество не должно пытаться спрятаться от собственных проблем, а открыто взглянуть на себя", - заявил Эскаланте. "Моей целью вовсе не было отпугнуть туристов от Мексики. Мексиканская реальность хуже той, что я показал в фильме. Я хотел изучить жестокость, поместив ее в верный контекст, а не просто выставить ее напоказ, подчеркивая, что часть людей творит жестокость, а другая безмолвно смотрит. Я хотел показать жестокость такой, какая она есть, выбрав неожиданную точку зрения, чтобы привлечь внимание публики", - цитирует режиссера РИА "Новости". Так, например, уже в первой сцене фильма наркоторговцы вешают молодого парня на мосту. "Первая сцена фильма - это синтез многочисленных образов, которые возникли в моем воображении, когда я писал сценарий. Я хотел изменить эту сцену позже, во время монтажа, но ничего не вышло, образы оказались слишком сильными", - подчеркнул режиссер. Сложнее всего ему дались поиски актеров на главные роли. Во время кастингов было отсмотрено почти 3 тысячи человек. "Поиском актрисы на роль Эстелы занимался мой брат Мартин. Он встретил Андреа Вергара случайно, гуляя по городу, и сфотографировал ее. Ее внешность сразу нам понравилась. Мы встретились с ней в надежде, что она согласится на роль. С ней было очень приятно работать", - рассказал режиссер. В итоге все главные роли, за исключением отца Эстели и Эли, сыграли дебютанты. Исполнитель роли Эли Армандо Эспития на пресс-конференции отметил, что для него съемки стали "необычайным опытом". "Это было так необычно - участвовать в этом фильме. Для меня это был настоящий эксперимент, который дал большой опыт. Режиссер всячески помогал мне и доверял на съемках", - скромно сказал актер. Картина "Эли" была благосклонно встречена Каннским фестивалем, хотя многие зрители признались, что были шокированы уведенным. Фильмы Эскаланте не впервые принимают участие в Каннском кинофестивале. В 2005 году за свою драму "Кровь" (Sangre) он получил приз FIPRESCI во второй по значимости программе фестиваля "Особый взгляд", а в 2008-м в этой же программе принимал участие его фильм "Выродки" (Los Bastardos). Как и в своих предыдущих фильмах, в Heli Эскаланте показывает "быт и нравы" своей родной страны. "Особый взгляд" открылся лентой Софии Копполы о банде "золотой молодежи" В четверг показом фильма "Элитное общество" американского режиссера Софии Копполы состоялось открытие второго по значению конкурса фестиваля - "Особый взгляд". Лента основана на подлинных событиях и рассказывает о банде "золотой молодежи", которая занималась грабежами вилл в богатых пригородах Лос- Анджелеса. В фильме блестяще сыграла английская актриса Эмма Уотсон. "Лос-Анджелес играет ключевую роль в американской культуре. Мир знаменитостей и телевизионная реальность - вот что показано в этом фильме ("Элитное общество"). Эта история не могла произойти больше нигде. Эти дети жили совсем рядом со звездами", - рассказала Коппола. Главные герои фильма - группа молодых людей, который грабят дома голливудских знаменитостей, в том числе таких, как Линдси Лохан, Меган Фокс, Орландо Блум и Пэрис Хилтон. Эта история основана на реальных событиях, происходивших в Калифорнии в 2008-2009 годах. "Я помню момент, когда эта история прошла в каких-то новостях и осталась незамеченной. Потом я прочитала об этом статью в Vanity Fair, и я подумала, что это похоже на фильм: невероятно, как юные, симпатичные дети стали главным злом гламурного мира", - сказала режиссер. Именно та статья под названием "Подозреваемые носили Лабутен" (The Suspects wore Louboutins) и стала основой для сценария будущего фильма. "Я изменила имена персонажей, чтобы эти молодые люди не стали еще более известны. Я встретилась с парой из них, было очень интересно послушать детали их истории. Была одна девушка, которая хотела любой ценой увидеть собачку Пэрис Хилтон. Такое невозможно придумать!", - отметила Коппола. Кстати, Пэрис Хилтон разрешила съемочной группе снимать сцены ограбления в своем собственном доме. "Это был единственный реальный дом в фильме, для домов других знаменитостей мы делали их версии. Должна признать, что было впечатляюще снимать один из тех реальных домов, где все происходило, и видеть ее (Пэрис Хилтон) частный мир, ее шкафы", - вспоминает Коппола. Самой известной из юных актрис стала, конечно, Эмма Уотсон, которую многие зрители знают исключительно по роли Гермионы Грейнджер в саге о Гарри Поттере. "У меня ощущение, что Гарри Поттер был когда-то давно и остался в прошлом. Но он все еще в настоящем, в сердцах людей. Я не пытаюсь отказаться от работы, которую сделала в последние три или четыре года, моя жизнь была потрясающей. Мне нравится играть разных персонажей - в этом мне повезло", - рассказала Уотсон. В фильме она сыграла одну из юных грабительниц, которая мечтала стать знаменитостью, войти в "элитное общество". Уотсон призналась, что для подготовки к роли смотрела много американских реалити-шоу. По мнению самой актрисы, этот фильм рассказывает о влиянии медиа-ресурсов на подростков. "Молодежь контактирует между собой через соцсети, интернет, листает глянцевые журналы и таблоиды как комиксы, не понимая, что это чья-то жизнь", - сказала Уотсон. Сегодня, на третий день работы Каннского фестиваля, на главном конкурсе будут показаны очередные две картины - "Прошлое" иранского режиссера Асгара Фархади и "Прикосновение греха" китайского мастера Дзиа Жангке.
За матеріалами Голос UA на РФ
Також читайте:
| |||||||||
Категорія: Новини кіно: анонси, скандали, актори |
Переглядів: 1081 | Додав: admin
| Теги: |
Всього коментарів: 0 | |